Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ
Форма обучения
Язык обучения
Срок обучения
Воспитанников
МАДОУ «Детский сад № 42» является учреждением, представляющим уровень дошкольного образования системы общего образования РФ.
Форма обучения в МАДОУ «Детский сад № 42» — очная. Образование носит светский характер. В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. В детском саду предусмотрена возможность получения ребёнком дошкольного образования до 8 лет включительно (статья 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; п. 2.7. ФГОС дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155).
Нормативный срок обучения — 5 лет.
Язык обучения — русский.
Количество воспитанников — 360 человек.
Количество воспитанников, являющихся иностранными гражданами — 0 человек.
Численность обучающихся (воспитанников) по программам:
- Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №42» (2023–2024 учебный год)
за счет бюджета субъектов РФ — 360 человек
из них иностранных граждан — 0 человек
- Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 42» (2023–2024 учебный год)
за счет бюджета субъектов РФ — 61 человек
из них иностранных граждан — 0 человек
- Дополнительные образовательные программы
за счет бюджета субъектов РФ — 120 человек
из них иностранных граждан — 0 человек
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой ДОУ самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Об образовании детей с особыми образовательными потребностями в МАДОУ «Детский сад № 42» можно подробно ознакомиться в одноимённом разделе.
Летний оздоровительный период
Режимы дня на летний период (корпус 1)
Режимы дня на летний период (корпус 2)
Режимы дня на летний период (корпус 3)
Режимы дня на летний период (корпус №4)
Режимы дня на летний период (корпус 5)
Сетка занятий на летний период (корпус 1)
Сетка занятий на летний период (корпус 2)
Сетка занятий на летний период (корпус 3)
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
городского округа Королёв Московской области
Адрес: г. Королев, ул. Грабина, 2А
График работы Перейти для просмотра
Записаться на приём и задать вопросы можно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30 по телефонам:
☎ 8-495-516-53-93
☎ 8-926-386-17-02
* – содействие в организации деятельности
Приказ о внесении изменений в порядок деятельности ТПМПК г.о.Королев
Пилотные площадки программно – методического комплекса дошкольного образования “Мозаичный парк”
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Участие в вебинарах (2019/2020 уч.год)
Участие в вебинарах (2022/23 уч.год)
Указ Президента РФ О проведении в РФ Года педагога и наставника
План основных мероприятий по проведению в РФ Года педагога и наставника
ПЛАН основных мероприятий по проведению в 2023 году в Московской области Года педагога и наставника
Приказ об утверждении системы наставничества в МАДОУ “Детский сад №42”
Положение о системе наставничества в МАДОУ “Детский сад №42”
Задача взрослых состоит не только в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением.
Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы». Программа направлена на формирование у детей безопасного поведения в природе, на дорогах, безопасности собственной жизнедеятельности. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, знакомить с многообразием животного и растительного мира, с правилами дорожного движения, с источниками опасности дома. Формировать безопасного передвижения в помещении. Умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами, а также основы экологической культуры. Расширять знания об источниках опасности в быту.
Годовой проект в средней группе по формированию у детей безопасного поведения в жизни
Пособия, которые используют педагоги для формирования у детей опыта безопасного поведения в быту, социуме, на природе у обучающихся дошкольного возраста
Главная цель проекта — обеспечить преемственность между детским садом и школой и вовлечь родителей в образовательный процесс в детском саду». А также в рамках проекта дети старших и подготовительных групп детского сада будут обучаться на современном инновационном оборудовании.